Конкурс непрофессиональной социальной рекламы по проблематике выборов

Задачами конкурса были определены:

  • разработка пакета информационных материалов, которые могут быть использованы избирательными комиссиями для формирования доверия граждан к избирательной системе и ценности свободных выборов в обществе;
  • выявление новых форм информирования избирателей о возможностях и установленных законом правилах участия в муниципальных выборах, наиболее эффективного оповещения избирателей о дате, месте и времени проведения выборов;
  • определение перспективных моделей привлечения молодых людей на муниципальные выборы.

В конкурсе могли принять участие:

  • Общественные объединения и иные некоммерческие организации;
  • Индивидуальные авторы;
  • Авторские коллективы;

Допускалось участие в подготовке конкурсных работ несовершеннолетних авторов, педагогов, родителей, консультантов-профессионалов. Приветствовалось партнерство участников с организациями телерадиовещания.

По результатам конкурса на основе оценки жюри Ульяновская городская избирательная комиссия определила победителя, постановив:

  • Диплом I степени и денежную премию не присуждать;
  • Диплом II степени УГИК и денежную премию в размере двух тысяч рублей присудить руководителю группы Гераськиной Ирине Вячеславовне, Гераськиной Анастасии Андреевне, Харитончук Михаилу Андреевичу за серию плакатов «Приди на избирательный участок» и эскиз билборда «Твое право»;
  • Диплом III степени УГИК и денежную премию в размере одной тысячи рублей присудить Асташовой Наталье Дмитриевне, Бортникову Константину Сергеевичу за буклет «12 выборов 12 марта»;
  • Диплом Ш степени УГИК и денежную премию в размере одной тысячи рублей присудить Курданову Денису Владимировичу за радиоролики «Повод прийти на выборы» и «1 довод»;
  • Диплом Ш степени УГИК и денежную премию в размере одной тысячи рублей премию присудить Зимину Михаилу Дмитриевичу за буклет «Идем на выборы впервые».